Характерные особенности модели:

Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета

Вилка имеет тот же темно-коричневый цвет

Головка блока цилиндров серого цвета

Белые колесные диски

Анодированные (коричневые) крышки двигателя

Цветовая гамма модели:

Черный цвет (с голубой искрой)

Красный цвет

Время появления в Японии:

Июнь 1989 года.

 

GSF 400 Bandit 1989

Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)

Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)

Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)

Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)

Сухой Вес: 168 кг (370 фунтов)

 

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.

 

1990 год.

1990 Код года: L

Первая модификация генерации Бандитов «сероголовые».

Люксовый вариант модели.

Отличается окраской и установленным обтекателем. Характеристики подвесок

изменены на более жесткие. Мотоцикл способен служить долгие годы, считается,

что он лишен недостатков.

 

Характерные особенности модели:

Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета

Вилка имеет серебряный цвет

Головка блока цилиндров серого цвета

Черные диски колес

Полированные крышки двигателя

Цветовая гамма модели:

Серебряно-голубая

Время появления в Японии:

Ноябрь 1989 года (Стандарт)

Июль 1990 (Люкс)

В 1990 году выпускалась и стандартная версия модели, цветовая гамма черная.

 

GSF 400 Bandit Limited 1990

Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)

Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)

Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)

Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)

Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов)

 

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.

 

1991 год.

Вторая генерация Бандитов «красноголовые».

1991 Suzuki Код года: M

В начале года продолжается выпуск «сероголовой» модели Бандитов, а к середине происходит выход новой модели. Новая «красноголовая» модификация V отличается конструкцией двигателя - теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они "расширяются", и в работе двигателя происходит ощутимый "подхват". Резкий характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели.

Люксовый вариант модели отличается двухцветной окраской.

Технические характеристики без изменений.

1991 Suzuki Код года: MV

 

Характерные особенности модели:

Ступица переднего колеса красного цвета

Вилка имеет черный и серебряный цвет

Головка блока цилиндров красного цвета

Черные диски колес

Черные крышки двигателя

Цветовая гамма Люксовой модели:

Серебряно-голубая

Серебряно-красная

Цветовая гамма стандартной модели:

Черная

Красная

Красная с серебряной рамой

Время появления в Японии:

Февраль 1991 Версия M (стандарт)

Июнь 1991 Версия MV (стандарт)

Август 1991 Версия Limited V (люкс)

 

В 1991 году начинается экспорт хита продаж в Японии – Бандита, на европейский рынок. Для каждой из стран существует собственная модификация Бандита, мнения по которым расходятся. В основном, это косметические изменения, типа хромированной или крашеной выпускной системы, коричневый и желтый цвет вилки и тормозных дисков, но есть и концептуальные решения:

Немецкая версия Бандита – 50л.с., круглые зеркала.

Английская версия Бандита – 50л.с., однодисковый передний тормоз.

С этого момента начинается бум «бандитизации» в Европе, т.к. модель изрядно задушена и обладает громадным потенциалом для форсировки и тюнинга. Поэтому можно заказать запасные части для Бандитов и в Германии и в Англии, есть мануалы на английском и немецком языке.

 

В 1993 году изменилось законодательство в Японии. Согласно новым законам средний класс мотоциклов с объемом 400ссм ограничен по мощности на 53л.с. Поэтому с весны 94 года все красноголовые Бандиты ограничены электроникой по максимальной скорости в 180км/ч (микросхема в спидометре, соединенная со стрелкой) и мощности.

 

1995 год.

1995 Suzuki код года: S

В 1995 году произведен рестайлинг Бандита. Появился новый современный дизайн, который открывают вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., но шасси подвергается облегчению, укорачивается база. Все изменения направлены на улучшение удобства водителя и повседневной эксплуатации мотоцикла, так, под сидением появилась четырехлитровая багажная емкость.

 

 

Характерные особенности модели:

Ступица переднего колеса желтого и красного цветов

Вилка имеет серебряный цвет

Головка блока цилиндров красного цвета

Черные диски колес

Черные и анодированные крышки двигателя

Сдвоенное сиденье водителя и пассажира

Алюминиевый маятник (как на RF и GSXR)

Алюминиевый шильдик на нижнем узле «клетки» рамы

Новый тип кронштейнов подножек

 

1997 год.

 

1997 Suzuki Код года: V

В 1997 году очередной рестайлинг Бандита. Продолжен тот же современный дизайн, который характеризует вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., облегченное шасси, укороченная база. Характерные особенности:

модели – наличие агрессивных обтекателей, изменен глушитель, новые варианты «боевой» раскраски.

 

GSF 400 V Bandit 1997

Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)

Overall Width: 720 mm (28.3 in)

Overall Height: 1 060 mm (41.7 in)

Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)

Dry Weight: 168 kg (370 lbs)

Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.

 

Информация взята с http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=37

История создания модели Suzuki GSF400 Bandit

 

Модель Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 появилась на свет 1989. Новый мотоцикл - ответ компании Suzuki на успех Honda CB1. В итоге Bandit опередил конкурента по объему продаж и стал культовым мотоциклом. Особенность модели – это рядный четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в стальную трубчатую раму типа «птичья клетка». Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и имеет явные «злые» спортивные корни. Его мощность: Bandit 250 имеет 45 л.с., а 400 кубовая версия 59 л.с.. Обе модели имеют нержавеющую выпускную систему 4 в 1, стритфайтеровский агрессивный стиль, обладают мощнейшими в классе (для того времени) передними тормозами (один диск у модели 250 и два диска у 400-й модели) и характерным дизайном, сохранившимся до наших дней.

 

 

1989 год.

Итак, первая генерация Бандитов «сероголовые».

1989 Suzuki GSF 400 Bandit. Код года: К.

(Под седлом каждого Бандита есть маленькая наклейка, на которой написана модель

Suzuki GSF 400 XX, где ХХ – это код года и модификация Бандита. Ниже указан код цвета По каталогу Suzuki.)

Сайт посвящённый мотоциклу Suzuki GSF 400V Bandit

Hosted by uCoz