Характерные особенности модели: • Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета • Вилка имеет тот же темно-коричневый цвет • Головка блока цилиндров серого цвета • Белые колесные диски • Анодированные (коричневые) крышки двигателя Цветовая гамма модели: • Черный цвет (с голубой искрой) • Красный цвет Время появления в Японии: • Июнь 1989 года. GSF 400 Bandit 1989 Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) Сухой Вес: 168 кг (370 фунтов) Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17. 1990 год. 1990 Код года: L Первая модификация генерации Бандитов «сероголовые». Люксовый вариант модели. Отличается окраской и установленным обтекателем. Характеристики подвесок изменены на более жесткие. Мотоцикл способен служить долгие годы, считается, что он лишен недостатков. Характерные особенности модели: • Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета • Вилка имеет серебряный цвет • Головка блока цилиндров серого цвета • Черные диски колес • Полированные крышки двигателя Цветовая гамма модели: • Серебряно-голубая Время появления в Японии: • Ноябрь 1989 года (Стандарт) • Июль 1990 (Люкс) В 1990 году выпускалась и стандартная версия модели, цветовая гамма черная. GSF 400 Bandit Limited 1990 Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов) Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17. 1991 год. Вторая генерация Бандитов «красноголовые». 1991 Suzuki Код года: M В начале года продолжается выпуск «сероголовой» модели Бандитов, а к середине происходит выход новой модели. Новая «красноголовая» модификация V отличается конструкцией двигателя - теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они "расширяются", и в работе двигателя происходит ощутимый "подхват". Резкий характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели. Люксовый вариант модели отличается двухцветной окраской. Технические характеристики без изменений. 1991 Suzuki Код года: MV Характерные особенности модели: • Ступица переднего колеса красного цвета • Вилка имеет черный и серебряный цвет • Головка блока цилиндров красного цвета • Черные диски колес • Черные крышки двигателя Цветовая гамма Люксовой модели: • Серебряно-голубая • Серебряно-красная Цветовая гамма стандартной модели: • Черная • Красная • Красная с серебряной рамой Время появления в Японии: • Февраль 1991 Версия M (стандарт) • Июнь 1991 Версия MV (стандарт) • Август 1991 Версия Limited V (люкс) В 1991 году начинается экспорт хита продаж в Японии – Бандита, на европейский рынок. Для каждой из стран существует собственная модификация Бандита, мнения по которым расходятся. В основном, это косметические изменения, типа хромированной или крашеной выпускной системы, коричневый и желтый цвет вилки и тормозных дисков, но есть и концептуальные решения: Немецкая версия Бандита – 50л.с., круглые зеркала. Английская версия Бандита – 50л.с., однодисковый передний тормоз. С этого момента начинается бум «бандитизации» в Европе, т.к. модель изрядно задушена и обладает громадным потенциалом для форсировки и тюнинга. Поэтому можно заказать запасные части для Бандитов и в Германии и в Англии, есть мануалы на английском и немецком языке. В 1993 году изменилось законодательство в Японии. Согласно новым законам средний класс мотоциклов с объемом 400ссм ограничен по мощности на 53л.с. Поэтому с весны 94 года все красноголовые Бандиты ограничены электроникой по максимальной скорости в 180км/ч (микросхема в спидометре, соединенная со стрелкой) и мощности. 1995 год. 1995 Suzuki код года: S В 1995 году произведен рестайлинг Бандита. Появился новый современный дизайн, который открывают вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., но шасси подвергается облегчению, укорачивается база. Все изменения направлены на улучшение удобства водителя и повседневной эксплуатации мотоцикла, так, под сидением появилась четырехлитровая багажная емкость. Характерные особенности модели: • Ступица переднего колеса желтого и красного цветов • Вилка имеет серебряный цвет • Головка блока цилиндров красного цвета • Черные диски колес • Черные и анодированные крышки двигателя • Сдвоенное сиденье водителя и пассажира • Алюминиевый маятник (как на RF и GSXR) • Алюминиевый шильдик на нижнем узле «клетки» рамы • Новый тип кронштейнов подножек 1997 год. 1997 Suzuki Код года: V В 1997 году очередной рестайлинг Бандита. Продолжен тот же современный дизайн, который характеризует вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., облегченное шасси, укороченная база. Характерные особенности: модели – наличие агрессивных обтекателей, изменен глушитель, новые варианты «боевой» раскраски. GSF 400 V Bandit 1997 Overall Length: 2 050 mm (80.7 in) Overall Width: 720 mm (28.3 in) Overall Height: 1 060 mm (41.7 in) Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in) Dry Weight: 168 kg (370 lbs) Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm. Информация взята с http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=37 |
История создания модели Suzuki GSF400 Bandit Модель Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 появилась на свет 1989. Новый мотоцикл - ответ компании Suzuki на успех Honda CB1. В итоге Bandit опередил конкурента по объему продаж и стал культовым мотоциклом. Особенность модели – это рядный четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в стальную трубчатую раму типа «птичья клетка». Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и имеет явные «злые» спортивные корни. Его мощность: Bandit 250 имеет 45 л.с., а 400 кубовая версия 59 л.с.. Обе модели имеют нержавеющую выпускную систему 4 в 1, стритфайтеровский агрессивный стиль, обладают мощнейшими в классе (для того времени) передними тормозами (один диск у модели 250 и два диска у 400-й модели) и характерным дизайном, сохранившимся до наших дней. 1989 год. Итак, первая генерация Бандитов «сероголовые». 1989 Suzuki GSF 400 Bandit. Код года: К. (Под седлом каждого Бандита есть маленькая наклейка, на которой написана модель Suzuki GSF 400 XX, где ХХ – это код года и модификация Бандита. Ниже указан код цвета По каталогу Suzuki.) |
Сайт посвящённый мотоциклу Suzuki GSF 400V Bandit |